Microsoft собирается потратить $250 млн. на рекламную компанию своей игровой приставки X-Box
Computer Trade Weekly опубликовала интересные факты: сумму, которую компания Microsoft собирается потратить для продвижения ны рынке своей игровой приставки X-Box и которая составляет $250 млн. Microsoft пока никак не подтвердила, но и не опровергла эту информацию. Представители компании уклончиво сообщили, что Microsoft собирается потратить на эти цели по крайней мере столько же, сколько Sony и другие компании. Также, по слухам, Microsoft для привлечения разработчиков игр к своей приставке, собирается заключать с ними договора на очень выгодных для них условиях: большие гонорары, не жесткие сроки разработки и т.д. Но пока эксперты не берутся предсказать, сможет ли X-Box стать достойным конкурентом Sony PlayStation 2. Возможно, игровая консоль Microsoft выйдет только в августе 2001 года (крайний срок выхода приставки), а к этому моменту, во-первых, PlayStation 2 прочно займет место на рынке, а во-вторых, примерно в это время планируется выход приставки следующего поколения от Nintendo, которая носит кодовое название Dolphin.См.также:
- (16.03) Microsoft в следующем месяце инвестирует в Nvidia $200 млн. по линии X-Box
- (13.03) Intel заявила, что в игровой приставке X-Box от Microsoft будет использоваться ее процессор
- (13.03) Microsoft официально представила свои планы по выпуску приставки X-Box
- (09.03) Игровая приставка X-Box от Microsoft будет работать на базе чипов Nvidia и AMD
- (29.02) Microsoft приобрела домен xcom.com в предверии выхода X-Box
- (17.02) Microsoft представит свою игровую приставку X-Box уже в марте