Разделы

Microsoft собирается потратить $250 млн. на рекламную компанию своей игровой приставки X-Box

Computer Trade Weekly опубликовала интересные факты: сумму, которую компания Microsoft собирается потратить для продвижения ны рынке своей игровой приставки X-Box и которая составляет $250 млн. Microsoft пока никак не подтвердила, но и не опровергла эту информацию. Представители компании уклончиво сообщили, что Microsoft собирается потратить на эти цели по крайней мере столько же, сколько Sony и другие компании. Также, по слухам, Microsoft для привлечения разработчиков игр к своей приставке, собирается заключать с ними договора на очень выгодных для них условиях: большие гонорары, не жесткие сроки разработки и т.д. Но пока эксперты не берутся предсказать, сможет ли X-Box стать достойным конкурентом Sony PlayStation 2. Возможно, игровая консоль Microsoft выйдет только в августе 2001 года (крайний срок выхода приставки), а к этому моменту, во-первых, PlayStation 2 прочно займет место на рынке, а во-вторых, примерно в это время планируется выход приставки следующего поколения от Nintendo, которая носит кодовое название Dolphin.

См.также:



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153