Спецпроекты

"МегаФон" заменил плату за соединение на повышенную стоимость первой минуты

Телеком Мобильная связь ИТ в торговле
Компания "МегаФон", как и другие операторы "большой тройки", отказалась от платы за соединение при исходящих звонках, заменив ее повышенной стоимостью первой минуты разговора, сообщили в пресс-службе компании, пояснив при этом, что такое решение было принято в связи с тем, что возникли лингвистические проблемы в формулировке. "Наша задача была - максимально понятно объяснить абонентам, как будут меняться тарифы. Раз это нелегитимно по законодательству, то мы исправили формулировку", - пояснили в компании.

В "МегаФоне" также сообщили, что повышение первой минуты исходящего звонка составит от 35 до 50 копеек по сравнению с остальными минутами соответствующих тарифных планов. Размер оплаты зависит от тарифного плана и региона. Повышенная стоимость первой минуты не будет введена на безлимитных и большинстве корпоративных тарифных планов. Соединения длительностью менее 3 секунд будут бесплатными. Плата будет вводиться во всех регионах России поэтапно с 5 по 31 августа 2006 г., сообщает РБК.

Напомним, 7 августа 2006 г. компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявила о том, что полностью отказывается от формулировки "плата за соединение" (ПЗС) в пользу "увеличенной стоимости первой минуты разговора". Ранее в компании сообщили о введении платы за соединение. При этом 2 августа президент МТС сообщил, что компания не намерена отказываться от ПЗС, несмотря на заявление Министерства информационных технологий и связи (Мининформсвязи) РФ о том, что введение оплаты за факт соединения не является обоснованным с точки зрения действующей нормативной правовой базы.



Тема месяца

Обзор: ИТ-тренды 2020

Индексы «ИТ-тренды CNews 2020» и «ИТ-тренды CNews 2020 Реальный сектор».

Взгляд месяца

На хайпе часто можно построить только фейк

Сергей Мацоцкий

основатель и член совета директоров IBS