Разделы

Безопасность Новости поставщиков Маркет

McAfee развивает свое присутствие в России

Компании SafeLine, мультивендорный дистрибьютор комплексных решений в сфере информационной безопасности и информационных технологий, и McAfee, производитель решений в сфере информационной безопасности, объявили о начале сотрудничества, в рамках которого SafeLine будет поставлять на российский рынок и в страны СНГ полный спектр продукции вендора для корпоративных заказчиков, включая решения в сфере защиты данных, защиты электронной почты, конечных точек, мобильных устройств и сетей, а также решения по управлению безопасностью.

«Мы уделяем большое внимание предоставлению российским заказчикам решений для защиты от угроз информационной безопасности, которые не только соответствуют требованиям рынка, но и требованиям регуляторов. В частности, в нашем портфеле уже есть сертифицированные ФСТЭК решения McAfee Total Protection for Endpoint и McAfee Host DLP, — рассказал CNews Александр Жуков, менеджер по работе с партнерами McAfee в России и странах СНГ. — Ряд решений мы планируем сертифицировать до конца текущего года. В связи с этим мы видим в компании SafeLine стратегического партнера, обладающего опытом и компетенциями, а также партнерской сетью, основным рынком которой является комплексное обеспечение информационной безопасности российских заказчиков. Мы уверены, что сотрудничество с SafeLine поможет нам укрепить присутствие на российском рынке».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Совместно с McAfee компания SafeLine планирует продвигать решения вендора среди своих партнеров как в центре, так и в регионах. Следуя профилю VAD, дистрибьютор готов предоставить партнерам поддержку как на предпродажном, так и на техническом уровне, постпродажную гарантию, а также организовывать совместную маркетинговую активность.

«Бренд McAfee незаслуженно недооценен российским рынком информационной безопасности, однако сегодня всё больше заказчиков в решении стоящих перед ними задач руководствуются принципом минимизации администрирования и моновендорности. Безусловно, нишевые продукты быстрее реагируют на тенденции и способны более гибко работать в интересах того или иного заказчика, но, когда речь идёт о крупных компаниях, на первый план выходят другие аспекты качества как самого продукта, так и его производителя, — подчеркнул Олег Бакшинский, генеральный директор компании SafeLine. — Мы считаем, что продукты McAfee позволят нашим партнерам увеличить прибыльность комплексных проектов по информационной безопасности и удовлетворить практически любые потребности конечных заказчиков».

Татьяна Короткова