Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

МАСМИ и "Манифест" начали сотрудничать в области интернет-маркетинга

Независимое агентство маркетинговых исследований МАСМИ и рекламное агентство "Манифест" объявили о начале реализации программы по долгосрочному сотрудничеству в области интернет-маркетинга. По мнению сторон, объединение усилий позволит значительно лучше удовлетворять неуклонно возрастающие требования участников рынка, а также эффективнее реализовывать потенциальные возможности, заложенные в интернете для ведения бизнеса. Стороны надеются, что эта деятельность, в конечном итоге, должна привести к появлению принципиально новых стандартов обслуживания клиентов.
Первым шагом по претворению в жизнь данной программы явилась пробная рекламная кампания в интернете, нацеленная на потенциальных участников маркетинговых и социальных исследований, проводимых через сеть. Для МАСМИ, с прошлого года входящего в Harris Interactive Global Network - международную структуру по проведению интернет-исследований, - данное событие является началом формирования собственной базы данных добровольных онлайновых респондентов.
Заинтересованность "Манифеста" как рекламного агентства в проведении подобных исследований вызвана, прежде всего, возможностью сопоставить социально-демографические и потребительские характеристики с поведением пользователей в интернете и установить взаимно однозначное соответствие между ними. Во время проведения исследования "Манифест" использовал собственную разработку - технологию PixelAudit, предназначенную для сбора информации о поведенческих характеристиках пользователей интернета.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность