Разделы

Интернет Веб-сервисы

Lastminute.com покупает онлайновую туристическую фирму Degriftour Group за $89 млн.

Сетевая торговая компания Lastminute.com объявила 14 августа о покупке французской онлайновой туристической фирмы Degriftour Group за $89 млн. Как сообщает Internet.com, это приобретение позволит Lastminute.com стать одной из крупнейших компаний в сфере электронной коммерции Европы. Degriftour Group работает с 1991 года и контролирует 50% французского сетевого туристического рынка. Фирма занимается продажей туров и билетов, резервированием мест в отелях. Прибыли компании за прошедший финансовый год составили $13,7 млн. при объеме сделок на сайте в $75 млн.
Управляющий Lastminute.com Брент Хоберман (Brent Hoberman) заявил о том, что компания сделала "хорошее приобретение" и эта сделка поможет lastminute.com в дальнейшем успешном продвижении на французский рынок. Lastminute.com оплатит приобретение Degriftour выпустив 19,7 млн. обычных акций и уплатив $40 млн. наличными, из которых выплата $8 млн. отложена на один год.