Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Lastminute.com: еще один дот-ком готовится стать рентабельным

В прошлую пятницу одна из крупнейших английских интернет-компаний Lastminute.com сообщила, что надеется на то, что в скором времени ее основная деятельность достигнет уровня безубыточности. Акции компании, номинальная стоимость которых составляет 5 фунтов, в минувшем сентябре опускались в цене ниже 20 пенсов, хотя с начала нового финансового года снова выросли на 18%. Компания, занимающаяся продажей туристических путевок, авиабилетов и бронированием отелей, похоже, не очень сильно пострадала от спада в туристическом бизнесе после терактов 11 сентября. Объем продаж компании в этом году составил 124 млн. фунтов ($175.5 млн.), что в три раза больше прошлогоднего показателя. Убытки компании сократились на 20% до 7.4 млн. фунтов, по сравнению с прошлым годом. Недавно компания заключила соглашение с европейским подразделением AOL по совместному предоставлению туристических услуг. Исполнительный директор Lastminute.com, Брент Хоберман (Brent Hoberman) заявил, что компания намерена подписать еще несколько подобных стратегических соглашений.