Разделы

Интернет Веб-сервисы

Крупнейший онлайновый брокер E-Trade заявляет о значительном снижении своих маркетинговых издержек

Компания E-Trade, ведущий мировой онлайновый брокер, 10 мая заявила о том, что маркетинговые расходы в 2001 году будут занимать гораздо меньшую долю в ее бюджете. Их доля снизится до 25-28% в сравнении с приблизительно 35%, которые планируется потратить на эти цели в текущем году. Снижение затрат на маркетинг поможет оправиться от больших финансовых потерь последних двух лет. Два года назад компания была прибыльной, но затем была предпринята крупномасштабная маркетинговая кампания, стоившая E-Trade больших средств. Однако финансовый директор компании Лен Пуркис (Len Purkis) считает, что деньги были потрачены не зря. Фирма теперь имеет раскрученную торговую марку, одну из самых известных и узнаваемых в области электронной коммерции, сравнимую с Yahoo! и eBay. Также компания теперь имеет крупные отделения за пределами США, и новое банковское подразделение, образованное из приобретенного в прошлом году Telebanc. Аналитики фирмы предсказывают рост оборота фирмы на 100% в этом году и на 200% в течение следующих двух лет, причем все большую долю в обороте фирмы будут составлять доходы от банковской деятельности и международных отделений.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость