Крупнейшие европейские авиакомпании создадут туристический портал
Не успело онлайновое туристическое агентство Orbitz, созданное пятью известными американскими авиакомпаниями, проработать и месяц, как конкуренты из Европы решили тоже поучаствовать в дележе "туристического" пирога - девять ведущих европейских авиакомпаний огласили планы создания нового онлайнового сервиса для путешественников Opodo.Opodo - новый онлайновый туристический сервис, созданный совместными усилиями 9 ведущих авиакомпаний: Aer Lingus, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, KLM и Lufthansa. В рамках сервиса станет возможен заказ билетов по очень конкурентным ценам в любую сторону света - посетителям будет более 480 авиалиний. Также можно будет забронировать номера в 54,5 тыс. отелей и взять на прокат машину в 23,5 тыс. пунктов проката по всему миру.
Новый сервис ориентирован главным образом на европейскую клиентуру - отпускников и бизнесменов-одиночек, которые пользуются Сетью для заказа билетов и планирования своих перемещений. Opodo намерен стать ведущим провайдером подобного рода услуг и будет работать независимо от авиакомпаний-соучредителей. Организаторы нового сервиса полагают, что у Opodo есть все шансы, чтобы стать ведущим сайтом онлайнового туризма в Европе. В настоящий момент европейский рынок онлайнового туризма составляет 6,1 млрд. евро, а к 2005 г., по оценкам аналитиков, должен достичь 40,9 млрд.
