Конфиденциальность обойдется недешево
Веб-коммерсанты будут вынуждены выложить по $100 тыс., если Конгресс примет закон об охране онлайновой конфиденциальности, сообщает Newsbytes.com.В исследовании, заказанном Association for Competitive Technology (ACT) оценивалась сумма, на которую коммерческим веб-сайтам придется раскошелиться, чтобы привести свои сайты в соответствие с законом. Напомним, что по предложенному закону пользователям должна быть предоставлена возможность доступа к информации, собранной о них. Средняя сумма, в которую обойдутся коммерческим сайтам такие изменения, оценивается в $100 тыс. Правда, при условии, что все 3,6 млн. веб-сайтов, собирающих информацию личного характера о своих посетителях, соберутся подчиниться закону. Если на это пойдет только часть сайтов, стоимость разработки может возрасти до миллионов долларов.
Конечно, с выводами исследования можно спорить. Важно, в частности, определить, что именно понимается под "доступом" к личной информации. Многие сайты, позволяющие своим посетителям просматривать информацию о настройках своего почтового ящика и адреса для доставки покупок, считают, что их посетителям уже обеспечен требуемый уровень доступа к их личной информации. В то же время очевидно, что принятие этого закона может существенно затормозить развитие электронной коммерции и отразиться как на владельцах, так и на самих посетителях сайтов.