Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

Количество электронных жалоб москвичей на качество уборки улиц выросло в десятки раз

Количество электронных жалоб москвичей на качество уборки улиц выросло в десятки раз, сообщили CNews в ДИТ Москвы.

С первыми снегопадами внимание пользователей интерактивного портала «Дороги Москвы» и приложения «Мобильная приемная» с ремонта дорожного покрытия переключилось на уборку столичных улиц. За неделю обильных осадков зафиксировано свыше 800 жалоб на неубранный снег и неочищенные от льда тротуары и улицы.

В дни снегопадов резко выросло количество установок «Мобильной приемной», официального городского приложения, позволяющего сообщать властям о проблемах во дворах и на дорогах непосредственно через мобильный телефон. Программу скачали около тысячи человек, общее количество пользователей «Мобильной приемной» приблизилось к 25 тыс.

Операторы городского Центра мониторинга общественного мнения, обрабатывающего предложения москвичей по усовершенствованию работы городских структур, также зафиксировали резкий рост жалоб, связанных с уборкой проезжей части – доля таких звонков в период с 28 ноября по 4 декабря составляла более 15% всех обращений.

Гузелия Мошнина, Cloud.ru: Чтобы ИИ заработал, нужны качественные данные
Цифровизация

В предыдущий зимний сезон по итогам работы портала «Дороги Москвы» и «Мобильной приемной» на нерадивых подрядчиков было наложено 180 млн руб. штрафов в счет московского бюджета.

С сентября 2012 г. портал «Дороги Москвы» и «Мобильная приемная» перешли на новый регламент обработки жалоб. На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отводится 8 рабочих дней, а на регистрацию жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часа – в праздники.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153