Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Клиенты «Промсвязьбанка» могут получить информацию о задолженности по кредитам через систему IVR

«Промсвязьбанк» сообщил о реализации для своих клиентов возможности получения информации о задолженности по кредитам через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).

В настоящий момент клиенты «Промсвязьбанка» через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию: по картам — доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности; по кредитам — размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности); по счетам и вкладам — остаток по счету.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему интернет-банка PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.

Отметим, что систему IVR «Промсвязьбанк» внедрил летом 2011 г.

Татьяна Короткова