Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Китайское правительство планирует ввести налоги на электронный бизнес

Учитывая рост активности электронной коммерции, китайское правительство разрабатывает программу регулирования этой индустрии, а также порядок налогообложения, цензуры, и контроля над рекламной деятельностью. Согласно официальным сообщениям Министерства Информации Китая, правительственные чиновники на данный момент дорабатывают пункты, касающиеся налогообложения и рекламы, а весь пакет нормативных актов относительно электронной коммерции будет готов к концу 2000 года. Тем не менее, международные обозреватели скептически смотрят на попытки китайских властей облагать налогом товары и услуги, приобретаемые через интернет. Как известно, именно такой вид налогообложения вызывает массу споров и протестов в интернет-сообществах многих стран.
Объем онлайновой рекламы в Китае в прошлом году достиг почти $8 млн., что по американским меркам весьма скромно. Однако эта цифра, по оценкам экспертов, должна возрасти вдвое в этом году, даже несмотря на ужесточение законодательства в сфере рекламы.
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620