Разделы

Цифровизация Внедрения Розница SMB SMB Интеграция Маркет

«КиН» автоматизировал магазин ФК «Анжи» с помощью «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Фирма «КиН» - партнер компании «1С-Рарус» в Дагестане – автоматизировала работу спортивного магазина, открытого футбольным клубом «Анжи».

В августе 2011 г. футбольный клуб «Анжи» открыл магазин, торгующий клубной атрибутикой, спортивной одеждой и обувью. Запуску магазина предшествовала работа по автоматизации торгового объекта. Руководство компании выбирало программный продукт, позволяющий: учитывать поступления товара на склад магазина; учитывать розничную реализацию товаров; проводить инвентаризацию с возможностями оприходования и списания товаров по итогам процесса; назначать розничные цены; устанавливать автоматические процентные скидки.

Успешное решение задач стало возможным благодаря внедрению программы «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». Продукт разработан специалистами «1С-Рарус» для автоматизации отрасли fashion retail.

Александр Шевелев, гендиректор «Северстали» в интервью CNews: Перейти на импортонезависимые решения металлургам мешает нехватка отечественного «железа»
Бизнес

В результате автоматизации магазин достиг следующих результатов: ведется учет товаров с разделением по брендам, коллекциям, сезону, полу потребителя; с момента доставки товара до появления его на полке проходит в среднем 1 час благодаря автоматизированному процессу оприходования товара; быстро и качественно обслуживается в день порядка 100 покупателей; оформляется одна продажа (несколько позиций товара) в среднем за 2 минуты; контролируется наличие необходимых покупателям размеров одежды и обуви благодаря системе учета размерных шкал; получается аналитическая информация о продажах и товарных остатках с целью наполнения магазина востребованным товаром, увеличения выручки и дохода компании.

По словам Тимура Гусейнова, директора фирменного магазина ФК «Анжи», «Новая информационная система помогла организовать эффективную работу магазина с самого запуска. Мы получаем оперативные и достоверные данные о продажах товаров, выручке торгового объекта, отслеживаем остатки товаров на складах. В результате мы грамотно управляем магазином, принимаем своевременные и необходимые меры для улучшения качества ведения бизнеса».

Михаил Иванов