"Киевстар" внедрил систему Peter-Service HEX
Компания «По мнению оператора, внедрение HEX упростило администрирование биллинговой системы и сделало процесс управления телекоммуникационным оборудованием более прозрачным и предсказуемым.
«Этот продукт отличается от использовавшегося ранее управляющего центра (CCNT), что позволило решить существовавшую в течение длительного времени проблему производительности при работе с телекоммуникационным оборудованием, отметил Андрей Пеший, начальник отдела биллинговых систем компании „Киевстар Дж.Эс.Эм“. Особо следует отметить гибкость и широкие возможности НЕХ по алгоритмизации процесса обработки заявок, позволяющего динамически формировать последовательности выполняемых на оборудовании команд и проводить дополнительные проверки в процессе выполнения заявки».
Система предназначена для управления телекоммуникационным оборудованием предприятия связи, таким, как коммутаторы, голосовая почта и