Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Канадцы стали активнее покупать в интернете

Несмотря на нежелание жителей Канады активно делать покупки в онлайне, в стране наблюдаются явные признаки роста электронной коммерции. "К концу этого года в Канаде количество клиентов онлайновых магазинов достигнет, наконец, критической массы, помимо этого ожидается и рост в B2B сфере", - утверждает аналитик Forrester Research Джордан Кендалл (Jordan Kendal).Правда, другие аналитики указывают на множество преград свободному развитию электронной коммерции в стране, в т.ч. вопросы налогообложения, проблемы с логистикой и недостаток выбора для конечных пользователей. "Жители Канады действительно менее американцев расположены делать покупки в Сети, - заявил аналитик Gartner Group Роб Лэббэт (Rob Labatt). -Это менее потребительская нация. Отчасти это объясняется высоким уровнем налогов, отчасти - историческими предпосылками. Однако, это не означает, что в Канаде существует враждебность по отношению к интернету".
Согласно данным Forrester, в Канаде намного больше людей используют кабельный доступ, чем в США, и интернет чаще используется для финансовых транзакций. Соответственно в Штатах интерес к финансовым операциям ниже, а интерес к онлайновым покупкам выше", заявляет Forrester.