Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter: эксклюзивные услуги важнее низких цен

Американские торговые интернет-компании извлекли уроки из прошлого Рождества и сократили предпраздничную рекламу. Компания Jupiter Research провела исследование, которые показало, что только 11% компаний намереваются потратить половину своего рекламного бюджета в предрождественский период, в то время как в 1999 году их было 29%. При этом 64% из них будут рекламироваться в Сети, 21% - в газетах и 12% на радио и по телевидению.
Jupiter советует не давать эксклюзивные скидки покупателям, а предлагать дополнительные услуги, например, бесплатную доставку. Исследование показало, что 53% онлайновых покупателей делают покупки в Сети, чтобы сэкономить время, а 49% - чтобы избежать очередей. "В предновогодний период люди хотят скорее сэкономить время, чем приобрести подарки по более низкой цене", - считает Марисса Глак (Marissa Gluck), сотрудник Jupiter. Интернет-компании должны использовать эту возможность и привлечь покупателей не эксклюзивными ценами, а эксклюзивными услугами.