Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Исследование: онлайновые и офлайновые музкальные предпочтения американцев

По данным исследования, опубликованного в четверг, 5,5% американцев в возрасте от 16 до 40 лет не купили ни одного диска или кассеты за последний год, а слушали музыку, скачивая ее из Сети.

Это исследование, проведенное Edison Media Research для издания Records & Radio, является первой систематизированной попыткой проанализировать влияние таких сайтов как Napster, предоставляющих возможность бесплатного прослушивания, на продажи музыкальной продукции, а также на привычки людей.

Исследование обнаружило и разрыв в интересах у разных поколений. Если молодые люди от 16 до 24 предпочитают хип-хоп, то те, кому за 25, вообще не понимают, что это такое. А вот Бритни Спирс больше любят те, кому от 35 до 40, а не молодежь от 16 до 24. Такие различия в предпочтениях - своего рода вызовом для радиостанций, пытающихся охватить широкую аудиторию от 18 до 34.