Исследование DoubleClick: роль е-mail в маркетинге значительно выросла за последний год
Интернет-компания DoubleClick Inc. (Пало-Альто, шт. Калифорния) завершила исследование, показывающее важность и высокую результативность использования электронной почты в маркетинговых мероприятиях.Обследование 1000 пользователей интернета показало, что 82% приняли решение об онлайновой покупке после получения рекламы по электронной почте. В прошлом году этот показатель был равен 61%. Около 37% покупателей совершили покупку сразу же после получения электронной почты (в прошлом году - 20%).
Курт Каннингхем - вице-президент и генеральный менеджер DotMail Technology Solutions, подразделения DoubleClick, заявил, что такие значительные результаты были достигнуты практически при отсутствии затрат со стороны маркетологов. Тем не менее, не следует забывать и об отрицательном отношении интернет-аудитории к спаму.
Каннингхем сообщил также, что клиенты более охотно отвечают на письма коммерсантов, с которыми их связывают какие-то взаимоотношения.
DoubleClick занимается email-маркетингом с 2000 года, в этом году он составил 10% от общего объема бизнеса, а в следующем году предполагается расширение его доли в деятельности компании.
![]() |