Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-покупки берегут нервы

По данным исследований, проведенных бизнес-школой при Йельском Университете и бизнес-школой Haas при Университете Беркли в Калифорнии, в большинстве случаев американки приобретают автомобили в интернете. Несмотря на то, что за покупку автомобиля женщины платят в среднем на 0,5-2% больше, чем мужчины, в прошлом году примерно 412 тыс. автомобилей было приобретено женщинами именно через интернет. Эта цифра составляет 28,1% от общего числа проданных в онлайне машин и имеет четкую тенденцию к увеличению в течение последних лет. В данном случае большую роль играет психологический фактор: при покупке автомобиля американки предпочитают не иметь дело напрямую с торговыми агентами, а интернет позволяет им избежать стрессов, вызванных ценовой политикой различных дистрибьюторских контор.