Разделы

Бизнес

Интернет перенимает у традиционных СМИ звание "властителя дум"

По оценкам американских социологов, примерно 10% жителей США оказывают влияние на мнение остальных 90% населения страны. В число этих 10% входят политики, журналисты, крупные бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений, эксперты в различных областях, лидеры крупных общественных организаций и т. д. Исследовательская компания Roper ASW выяснила, что "группа влияния" предпочитает получать информацию с помощью интернета, а не традиционных средств массовой информации.

77% наиболее влиятельных американцев имеют доступ в Сеть - в среднем, по США этот показатель превышает 60%. 95% из них получают информацию из интернета, как минимум, один раз в день. Шестеро из десяти членов "группы влияния" тратят на чтение информации в интернете (без учета электронной почты), как минимум, на один час больше, чем расходуют на чтение газет и журналов, просмотр телепрограмм и т. д. 73% наиболее влиятельных американцев считают интернет главным источником политической и экономической информации. По этому показателю интернет опередили лишь газеты (86%). Информация, полученная с помощью интернета, для "группы влияния" играет первостепенную роль, когда они собираются покупать какие-либо товары или обсуждают варианты проведения досуга.

Источник: Washington ProFile.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153