Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Интегрированные корпоративные решения: преимущества и перспективы

«Интегрированные корпоративные решения: преимущества и перспективы», - с таким докладом выступил директор по развитию ”РБК СОФТ” Борис Розентул на V конференции «ИТ-стратегии» 2 июля 2003 года.

Отдельные программные решения для крупного и среднего бизнеса уходят в прошлое. Сегодня потребитель заинтересован в создании интегрированных решений, способных поддерживать все задачи корпоративного управления. Неслучайно большинство вендоров предлагает программные продукты, предусматривающие возможность интеграции с различными приложениями.

Интегрированные корпоративные решения расширяют возможности пользователей внутри компании, обеспечивая доступ ко всей информационной базе, и одновременно позволяют клиентам и партнерам оперативно получать необходимые сведения и документацию о прохождении сделок, поставке товаров и т.п. Причем, для этого не требуется дополнительное обучение: доступ к информационному полю обеспечивается через привычные для пользователя программы.

В качестве примера подобного решения Борис Розентул привел проект компании «РБК СОФТ» для АКБ «Казкоммерцбанк», где были интегрированы СRМ-система Siebel (модуль сервисного обслуживания) и система банка на базе портальных технологий.

В целом, современные интегрированные решения весьма перспективны и востребованы. К этому выводу пришли участники конференции, заслушав доклады о предлагаемых продуктах и реализованных проектах. Системная интеграция может оказаться мощной платформой для реализации ИТ-стратегии предприятия, которая, в конечном итоге, позволит оптимально выстроить всю стратегию бизнеса компании и добиться устойчивого лидерства на занимаемом рынке.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Источник: по материалам компании ”РБК СОФТ”.

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура