Спецпроекты

«ИнКор» предложил услуги по агрегации голосовых сервисов

Телеком Мобильная связь
В связи с ростом интереса абонентов сотовой связи к голосовым сервисам компания «ИнКор» начала предлагать контент-провайдерам и другим игрокам рынка услуги по агрегации и сервис-провайдинг голосовых сервисов (IVR). Комплексный подход сервис-провайдера включает создание голосового сервиса вместе с подключением к сотовым операторам, предоставлением единого короткого номера, обеспечением высокой пропускной способности и поддержки бесперебойной работы сервисов.

На базе IVR-платформы «ИнКор» можно реализовать развлекательные и информационные порталы, справочные службы, интерактивные голосовые меню, знакомства и чаты, аудиоконференции. Платформа поддерживает возможность онлайн-доступа к управлению сервисами и статистике, связность с базами данных и динамическое извлечение информации из внешних источников, программируемые сценарии персонализации и защиты информации для индивидуального абонента.

«С самого начала предоставления услуг по агрегации SMS-трафика мы шли к формированию полной линейки услуг, включая IVR. Сегмент голосовых сервисов динамично развивается и привлекает многих игроков рынка, - считает генеральный директор «ИнКора» Сергей Румянцев. - К нам постоянно приходят запросы на голосовые сервисы от наших партнеров, поэтому мы очень рады, что теперь мы можем расширить наше сотрудничество плюс предложить рынку еще одну востребованную услугу».



Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»