Разделы

Цифровизация Инфраструктура Системное ПО

InfoPrint Solutions представила новое решение для промышленной печати TransPromo

InfoPrint Solutions Company, совместное предприятие IBM и Ricoh, объявила о доступности в России новой технологии для промышленной печати высоко персонифицированных финансовых и информационных документов — TransPromo.

Комплексное решение TransPromo от InfoPrint Solutions Company основано на следующих принципах: маркетинговое исследование и консультация на начальном этапе внедрения программы TransPromo, обработка и анализ данных компании-клиента, а также экспертиза в программном обеспечении, технологиях и оборудовании.

Документы, напечатанные с помощью программы TransPromo, являются представителями нового поколения финансовых и информационных документов с повышенной степенью персонификации, а также с широкими возможностями размещения рекламных материалов, отметили в InfoPrint Solutions.

Технология TransPromo направлена на оптимизацию результатов, в первую очередь, маркетинговой деятельности компаний путем передачи клиентам адресных сообщений по всем маркетинговым и операционным каналам, таким как печатная продукция, прямые почтовые рассылки, электронная почта и другие интернет-средства.

По информации InfoPrint Solutions, участники рынка могут оптимизировать коммерческие результаты и повысить эффективность коммуникаций с клиентами за счет объединения персонализированных рекламных материалов с обязательными для прочтения документами, например выписками и квитанциями. Что, в свою очередь, доказала недавняя экспериментальная программа InfoPrint, проведенная совместно с Best Western International. В рамках проекта, направленного на повышение лояльности клиентов к отелям Best Western, участники тестируемой группы получали подготовленные по технологии TransPromo от InfoPrint обязательные для прочтения документы с интегрированными персонализированными рекламными материалами. Участники контрольной группы получали традиционную рекламную рассылку. В результате из числа получателей TransPromo в программе зарегистрировалось на 15% участников больше, чем в контрольной группе, и на 39% больше остановилось в отелях Best Western. В итоге Группа TransPromo смогла увеличить выручку на 30%, отметили в InfoPrint Solutions.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Кроме того, печатая фон выписки и рекламный материал выборочно и по требованию, TransPromo сокращает производственные затраты. «Встроенные» рекламные материалы также изменяют восприятие потребителей, обеспечивая их большую заинтересованность в распечатывании корреспонденции и лучшую реакцию на рекламу, уверены в InfoPrint Solutions.

«Используя собственные технологии TransPromo, мы предоставляем наработки, рекомендации и практические знания, помогающие улучшить коммерческие результаты и эффективность, а также наладить более тесные взаимоотношения с клиентами, которые особенно важны при нынешней ситуации на рынке», — говорит Бенуа Шателард, первый вице-президент и генеральный директор InfoPrint Solutions EMEA.

Татьяна Короткова