Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

«Имаг»: в 2008 г. продажи ВКС Aethra выросли на 82%

Компания «Имаг», эксклюзивный дистрибьютор компании Aethra, подвела итоги продаж систем видеоконференцсвязи (ВКС) итальянского вендора в России. По данным компании, рост продаж в 2008 г. по сравнению с 2007 г. составил 82%.

«Aethra уже не первый год демонстрирует рост продаж, заметно опережающий рост рынка ВКС в России (30-40% в год), — отметил Алексей Руднев, руководитель направления ВКС компании «Имаг», — У нас сегодня не самая большая доля на рынке, но зато, пожалуй, самые высокие темпы роста».

По данным «Имаг», как и в 2007 г., наилучшие результаты продаж оборудования ВКС в 2008 г. показали регионы. Самыми продаваемыми системами ВКС в прошедшем году стали: Aethra Vega X3 — бюджетная групповая система ВКС, на которую пришлось почти 55% продаж (розничная цена модели: от €3470); Aethra Vega X5 — групповая система ВКС со встроенным сервером многоточечной видеоконференцсвязи (MCU), на которую пришлось 27% продаж (розничная цена модели: от €5330). Оставшиеся продажи пришлись на групповой терминал с поддержкой HD - Vega X7, видеотелефон Maia XC и различное дополнительное оборудование.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Как пояснили в компании, решающую роль в продвижении Aethra сыграла гибкая ценовая политика «Имаг», позволившая сформировать оптимальные предложения для тех сегментов рынка, где оборудование ВКС востребовано, но традиционно считалось экономически недоступным. Вместе с бонусными программами «опции в подарок», терминалы Aethra стали завоевывать секторы СМБ, небольших ведомственных предприятий и госучреждений. С началом кризиса «Имаг» стала позиционировать системы ВКС Aethra как средство экономии на командировочных расходах – замена деловых поездок по стране и за рубеж на сеансы видеоконференцсвязи дает компаниям быструю окупаемость оборудования и снижение расходов.

«Мы надеемся, что интерес бизнеса к видеоконференцсвязи как к эффективному инструменту для снижения расходов на командировки будет в 2009 г. только нарастать, — сказал Алексей Руднев. — Очевидная и легко просчитываемая экономия, быстрый возврат инвестиций — все это залог востребованности товара в эпоху экономических неурядиц».

Татьяна Короткова