IDC: Корпоративный сектор - основа российского рынка антивирусного ПО
По данным последнего исследования IDC, общий объем доходов от продаж лицензий на российском рынке антивирусного программного обеспечения в 2001 г. составил $6,4 млн. и в 2002 г. вырастет на 75%.На рынке доминирует продукция местного производства - отчасти благодаря сложившимся в России традициям разработки такого ПО. По данным IDC, бесспорным лидером, контролирующим три четверти этого объема, была российская компания - "Лаборатория Касперского".
Для поставщиков антивирусных программ возможность работы с корпоративными пользователями - важный фактор для достижения успеха. По данным IDC, в 2001 г. львиная доля общего объема доходов поставщиков антивирусного ПО в России приходилась на продажи корпоративных лицензий, а не коробочного ПО. IDC считает, что и в дальнейшем поставщики будут, в основном, полагаться на корпоративный сегмент рынка.
Ожидается, что устойчиво расти будет и потребительский сегмент российского рынка антивирусного ПО, но в обозримом будущем его доля вряд ли увеличится.
Источник: IDC.
![]() |