Разделы

Бизнес

HELiOS IT-OPERATOR приняла участие в семинаре "Аутсорсинг в ИТ"

В бизнес-центре «Инфопространство» состоялась конференция «Аутсорсинг в ИТ — возможности и риски» для руководителей и ведущих специалистов, занимающихся организационным и стратегическим развитием ИТ, специалистов в области качества и совершенствования бизнес-процессов.

На конференции обсуждались вопросы делегирования ИТ-полномочий и оптимального распределения задач между внутренней ИТ-службой и аутсорсинговой компанией, построения эффективной бизнес-модели предприятия с использованием аутсорсинга. Особое внимание участники конференции уделили вопросу формализации ИТ-сервисов, средствам контроля за предоставлением этих сервисов и за теми, кто их предоставляет, а также финансовому учету и анализу. Компания HELiOS IT-OPERATOR, имеющая значительный опыт и примеры успешных проектов в области ИТ-аутсорсинга, представила доклад «Unicenter Service Desk как инструмент повышения эффективности обслуживания клиентов», с которым выступил Алексей Фролов, руководитель инженерного центра HELiOS IT-OPERATOR.

Доклад посвящен продукту Service Desk, входящему в состав линейки продуктов Unicenter компании CA, и рассказывает о реальном опыте использования и интеграции в HELiOS IT-OPERATOR для обеспечения аутсорсинга коммерческих клиентов. Service Desk предоставляет организациям возможности для эффективного управления запросами и заявками, быстрого решения проблем при помощи фиксации и отслеживания их в базе данных и применения корпоративных баз знаний. Service Desk контролирует уровни технического обслуживания (service level agreements), отслеживает состояние технических ресурсов обслуживаемой системы и выполнение запланированных работ.

«Решения компании CA оптимальны для управления ИТ-ресурсами и ИТ-сервисами, — отмечает Алексей Фролов, — мы накопили богатый положительный опыт применения продуктов CA в управлении ИТ-инфраструктурой, особенно применительно к аутсорсингу, и готовы поделиться своими знаниями с коллегами».

Андрей Матвеев