Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Грамотная ценовая политика - ключ к успеху дот-кома

Дот-комы, использующие стратегический подход в формировании своей ценовой политики в онлайне, имеют значительно больше шансов на успех, нежели их более легкомысленные конкуренты. К такому выводу пришла в результате проведенного исследования компания McKinsey & Company. "Улучшение методов калькуляции цен - это потенциальный и пока еще не используемый способ увеличения продаж онлайновых и традиционных офлайновых компаний, инвестирующих в интернет, - заявил аналитик McKinsey Уолтер Бейкер (Walter Baker). - Грамотная ценовая политика является важным фактором успеха интернет-бизнеса, однако, пока что далеко не все компании понимают это".
Отчет McKinsey под заголовком "Проводя правильную ценовую политику в Сети", выявил недочеты в политике интернет-продавцов, которые еще в самом начале своей деятельности начали предлагать товары в онлайне по сильно заниженным ценам, тогда как традиционные компании, открывшие представительства в Сети, не торопились снижать уровень цен на свои товары и не ошиблись. Как выяснилось в ходе исследования, для покупателей цена не играет настолько большого значения, как думает большинство торговцев. 89% интернетчиков покупают книги и 84% игрушки на первом же сайте, не сравнивая его цены с ценами конкурента.