Спецпроекты

Граффити Playstation возмутили общественность

Бизнес
Необычная рекламная кампания Sony — в виде граффити на заброшенных зданиях Нью-Йорка, Сан-Франциско, Филадельфии и других крупных городов США, возмутила активистов, борющихся против вандализма и захламления улиц.

На черно-белых граффити, рекламирующих Playstation Portable, изображен мультипликационный персонаж с большими глазами, летящий на консоли, как на скейтборде, лижущий ее, как конфету, или вращающий. Изображения не содержат брендов, а также указаний на то, что это реклама. Авторов обвинили в попытке воздействия на умы тинейджеров с помощью хип-хопа и урбанистической культуры.

Активисты из филадельфийского «Общества по уменьшению загрязненности города», занятого, в частности, борьбой с засилием рекламных щитов, грозятся подать на компанию в суд. По словам главы общества Мэри Трейси (Mary Tracy), Sony проигнорировала закон о регулировании наружной рекламы в городе. От Sony Computer Entertainment потребовали прекратить эти действия, иначе ей угрожает штраф и даже возврат прибыли, полученной вследствие рекламы.

Возможно, штрафы не испугают Sony, но ее экспертов может обеспокоить негативное мнение родителей и пользователей.



Точки роста

На какие проекты расходуется четвертый по величине региональный ИКТ-бюджет

Игорь Никитин

министр ИТ Пермского края

Технология месяца

NVMe: что нужно знать о новом интерфейсе передачи данных?

Рост популярности «датаемких» решений требует быстрых протоколов передачи данных.