Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Google и Yahoo пересмотрели рекламную сделку

Компании Google и Yahoo пересмотрели свое рекламное соглашение, чтобы оно было одобрено антимонопольными органами США.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на достоверный источник.

По информации Wall Street Journal, компании отправили новые условия сделки в Департамент юстиции США в конце прошлой недели. Среди наиболее значимых изменений, уменьшение срока сотрудничества с десяти до двух лет, а также ограничение прибыли Yahoo от показа рекламных объявлений Google. По новым правилам, она не должна превышать 25% от общих рекламных доходов компании.

Одобрят ли антимонопольщики новую версию соглашения Google и Yahoo, пока не известно.

Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo.

Антон Труханов