Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Годовой оборот Tesco.com превысил £1 млрд

Британский интернет-магазин Tesco.com, предлагающий продукты питания в стране, сообщил о росте годовых онлайновых продаж на 31,9%, до £1 млрд. Это 3% от общего числа продаж. Прибыль от онлайновых продаж выросла на 54,9% до £56,2  млн. Данные относятся к финансовому году, который завершился 31 марта.

Онлайновым магазином продуктов пользуются регулярно 750 тысяч человек, делающих более 200 тысяч заказов в неделю. Для того чтобы удовлетворить растущий спрос, компании пришлось открыть отдельный офис на юго-востоке. Сэр Терри Лихай (Terry Leahy), исполнительный директор Tesco, сказал, что его компания — «крупнейшая в мире в своем секторе». «Она прибыльна и быстро растет — это уже пятый или шестой год подряд, когда продажи растут более чем на 25%». Tesco также планирует увеличить ассортимент товаров, не относящихся к  продуктам питания. Компания намерена продавать электротовары. «Мы хотим делать больше на других продуктах, и мы инвестируем в это больше человеческих, системных и емкостных ресурсов, чтобы получить действительно сильный непродовольственный бизнес».

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Телекоммуникационный бизнес Tesco, открытый в 2003 году, также переживает бурный рост. По данным на конец финансового года, он насчитывал 1,5 млн. клиентов.

Как сеть супермаркетов, Tesco получила гигантскую прибыль — £2,25 млрд. Компания сообщила о вводе в эксплуатацию новых технологий, позволяющих управлять товарами в магазинах. Одна из технологий — поиск пустых полок на  складе при помощи КПК. Она позволила уменьшить дефицит и сократить расходы, сообщил Silicon.