Разделы

Годовая сумма, затраченная на раскрутку имен онлайновых компаний, составила $1 млрд

Все больше Интернет-компаний стремятся раскрутить свои имена в традиционных средствах массовой информации, таких как радио, ТВ, газеты. Компания Media Reporting, анализирующая финансовую деятельность онлайновых компаний, заявили, что на раскрутку имен в январе-сентябре 1999 года было потрачено $1.37 млрд., по сравнению с $349.1 млн. за этот же период 1998 года. За весь 1998 год было потрачено $649.2 млн. Из указанной суммы наибольшее количество денег от раскрутки собрало сетевое ТВ - $278.3 млн., далее идут журналы - $265.2 млн. $202 млн. досталось кабельному ТВ, газеты - $69.4 млн., радио - $43.1 млн.