Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

GartnerG2: доля сектора В2В в числе интернет-рекламодателей возрастет вдвое к 2005 г.

Появление новых медийных форматов в Сети приведет к тому, что доля сектора В2В в числе интернет-рекламодателей к 2005 г. возрастет более чем вдвое, составив 22%, - так, по данным последнего исследования компании GartnerG2, считает большинство специалистов по маркетингу на предприятиях B2B-сектора.

На долю B2B-маркетинга по итогам 2001 г. приходилось около 10% от всех затрат на рекламу средствами интернета. Исследователи также отмечают, что для 2001 г. были более характерны затраты, направленные на удержание потребителей, а не на привлечение новых клиентов.

Причины медленных темпов роста популярности онлайн-средств маркетинга в секторе В2В, по мнению аналитиков, кроются в том, что веб-реклама не является оптимальным средством для воздействия на узкие целевые группы. Еще одной причиной, по которой интернет-реклама недостаточно популярна у этой группы рекламодателей, называется ограниченное количество средств, с помощью которых она позволяет воздействовать на потребителя.


Источник:
по материалам GartnerG2