Франция: по итогам 2001 г. число онлайн-покупателей возросло с 4,6 до 7 млн. человек
Согласно данным исследовательской компании NetValue, в ноябре минувшего года около 7 миллионов французов, что составляет 75% от всего числа пользователей интернета в стране, посетили в Сети ту или иную торговую площадку. При этом почти 43% совершили при этом какую-либо покупку.Эти данные позволяют говорить о том, что число посещений сетевых торговых площадок французами выросло на 34% по сравнению с аналогичным показателем 2000 г. Чаще всего французы оплачивают загрузку музыкальных файлов и электронных книг (38,8% совокупных расходов). Вторыми по популярности следуют финансовые сервисы (34,3%), далее - розничные товары интернет-магазинов (20,4%), компьютеры и аппаратное обеспечение (18,6%) и программное обеспечение (15,9%).

Также следует отметить, что, как минимум, три из пяти наиболее популярных онлайновых сервисов по продажам электронных книг и музыкальных файлов являются дочерними интернет-предприятиями компаний, известных в качестве лидеров в данном направлении в оффлайновой коммерции.
Всего же в первую пятерку по популярности среди торговых площадок входят порталы Fnac.com (книги и музыка - 12,8% посещений), Alapage.com (книги - 11,7%), Amazon.fr (11,6%), Voyages-sncf.com (ж/д билеты - 7,4%) и Rueducommerce.com (аппаратное и программное обеспечение - 7,0%).