Разделы

Телеком

France Telecom использует методы искусственного интеллекта для исследования потребительского рынка

Компания France Telecom R&D (исследовательское подразделение в составе France Telecom) проводит сейчас испытания программного обеспечения для моделирования поведения клиентов. Программное обеспечение позволяет смоделировать стратегию корпоративных клиентов, объяснить и спрогнозировать индивидуальные предпочтения покупок тысяч клиентов, отслеживать и объяснять процессы, происходящие на рынке.

Программное обеспечение способно определять возможные реакции рынка в ответ на предложение новых передовых продуктов и сервисов. Операторы и производители оборудования смогут в наглядном графическом виде отслеживать восприятие брендов и прогнозировать покупательский спрос. Новое ПО прогнозирует изменения в сегментах рынка в зависимости от разнотипных параметров, например, от новых рекламных кaмпаний или в результате влияние лидеров.

ПО способно моделировать изменения в кривой потребления при вводе новых товаров и услуг, таких, например, как WAP, UMTS или сотовых телефонов нового поколения. ПО точно сегментирует потребителя в соответствии с возрастом, профессией, местом жительства и т.п.

Новое ПО было разработано France Telecom R&D на основе методов искусственного интеллекта, связанных с основными рыночными понятиями. Решение предназначено для корпоративных менеджеров, ответственных за стратегию, маркетинг, продажи или торговую марку. Это позволяет построить более эффективный менеджмент информации по потребителям, а также формировать отчёты по многим конкретным запросам.

До сих пор так называемое когнитивное моделирование поведения требовало огромных вычислительных мощностей для расчета воздействий друг на друга более 50 человек. С этим решением France Telecom R&D сделало прорыв в этой области, что позволяет моделировать поведение до нескольких тысяч людей одновременно.

Ещё на стадии разработки это приложение было признано весьма эффективным, т.к. его применение давало результаты, совпадающие с практическими наблюдениями изменений реального рынка.

Источник: официальный пресс-релиз компании.