Разделы

Телеком

Forrester Research прогнозирует максимальный уровень доходов от передачи SMS-сообщений в следующем году

По прогнозу компании Forrester Research, в следующем году операторы связи получат максимальный доход от услуг по передаче SMS-сообщений в Европе. В дальнейшем наступит постепенное падение доходов от этих услуг в связи с приходом других телекоммуникационных технологий - мобильной электронной почты и MMS-сообщений. С каждым годом популярность мобильной электронной почты и MMS-сообщений будет расти. Доходы от SMS-сообщений в Европе достигнут в следующем году рекордного значения 19,65 млрд. евро и постепенно упадут до 11,8 млрд. евро в 2007 году, что на 33 % ниже ожидаемых доходов этого года.

В 2007 году прогнозируемые доходы компаний от SMS-услуг будут представлять 47% совокупного дохода от передачи всех мобильных сообщений. Обзор по 20 мобильным операторам показывает, что их сети в настоящее время пересылают около 156 млн. SMS-сообщений ежемесячно. Этот трафик, согласно прогнозу Forrester, вырастет до 11,5 млрд. в месяц в 2004 году с постепенным падением до 11,1 млрд. в 2007 году.

Согласно прогнозу, SMS-сообщения будут доминировать в мобильных сообщениях в 2007 году, цены на отправку SMS-сообщений резко упадут, при этом другие мультимедиа-технологии станут более популярными. MMS-сообщения принесут 32% доходов от совокупного дохода по передаче мобильных сообщений, обмен мобильными мгновенными сообщениями - 10%, мобильная электронная почта - 9%, расширенные услуги по передаче сообщений (EMS) - 3%.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

При продвижении новых технологий на мобильный рынок операторы будут вынуждены снижать среднюю стоимость SMS-сообщений до 0,07 евро за сообщение в 2007 году (при средних значениях в текущего году на уровне 0,12 евро). Информационные приложения, например, сообщения о погоде или дорожном трафике, также значительно подешевеют - до 0,20 евро за сообщение в 2007 году при средних значениях в 0,30 евро в нынешнем году.

Источники: Europmedia.net и Forrester.com.