Спецпроекты

«ЭР-Телеком» завершил модернизацию call-центров

Телеком Проводная связь
Холдинг «ЭР-Телеком» завершил модернизацию своих call-центров – произведен полный переход call-центров на IP-телефонию с возможностью ведения детальной статистики, внедрения дополнительных технических функций, анализа качественных и количественных показателей работы специалистов call-центров.

Относительно небольшое число абонентской базы в отдельно взятых городах позволяет компании иметь распределенные call-центры, работающие с распределенными CRM-системами в каждом городе.

Ежедневно в call-центры компании по каждому городу поступает около 12 тысяч вызовов абонентов по всем продуктам. За июль поступило в общей сложности 403374 вызова.

Общее количество рабочих мест в распределенных call-центрах холдинга «ЭР-Телеком» составляет на сегодняшний день 222 человека.

Увеличение обращений клиентов пропорционально увеличению абонентской базы. Так, к примеру, за год работы дочернего общества холдинга «ЭР-Телеком» в Казани число вызовов увеличилось с 2500 вызовов до 15000 вызовов.



Компания месяца

Мы все больше средств направляем на цифровизацию процессов

Алла Антонова

врио ИТ-директора X5 Retail Group

Стратегия месяца

Зачем государство ввязалось в гонку технологических вооружений

Михаил Замыцкий

директор по развитию «Ситилинк»