Разделы

Телеком Проводная связь

«ЭР-Телеком» завершил модернизацию call-центров

Холдинг «ЭР-Телеком» завершил модернизацию своих call-центров – произведен полный переход call-центров на IP-телефонию с возможностью ведения детальной статистики, внедрения дополнительных технических функций, анализа качественных и количественных показателей работы специалистов call-центров.

Относительно небольшое число абонентской базы в отдельно взятых городах позволяет компании иметь распределенные call-центры, работающие с распределенными CRM-системами в каждом городе.

Ежедневно в call-центры компании по каждому городу поступает около 12 тысяч вызовов абонентов по всем продуктам. За июль поступило в общей сложности 403374 вызова.

Общее количество рабочих мест в распределенных call-центрах холдинга «ЭР-Телеком» составляет на сегодняшний день 222 человека.

Увеличение обращений клиентов пропорционально увеличению абонентской базы. Так, к примеру, за год работы дочернего общества холдинга «ЭР-Телеком» в Казани число вызовов увеличилось с 2500 вызовов до 15000 вызовов.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620