Разделы

Бизнес

"Эльдорадо" намерена в 2006 г. увеличить оборот в РФ и Украине на 26,4%

Компания «Эльдорадо» намерена в 2006 г. увеличить оборот в России и Украине на 26,4% — до $4,3 млрд., сообщает РБК. По словам руководителя компании Игоря Яковлева, эти цифры не учитывают работу компании в Казахстане, где в этом году также планируется начать формирование сети супермаркетов.

Компания планирует увеличить финансовые показатели, в частности, за счет расширения сети магазинов и ребрендинга, который будет способствовать привлечению «более взыскательных покупателей». При этом Игорь Яковлев подчеркнул, что в компании не планируют отказываться от политики дискаунтера.

Процесс ребрендинга «Эльдорадо» выражается в смене фирменной цветовой гаммы с желто-голубой на красно-белую. При этом небольшие магазины сохранят в оформлении прежние, сине-желтые цвета.

Андрей Матвеев