Разделы

Интеграция Ритейл Внедрения Розница

«Эй Джи Сервис» оптимизирует обслуживание клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила о завершении проекта по внедрению продукта «БИТ:CRM 8» на предприятии «Эй Джи Сервис». В результате проекта заказчик смог повысить качество обслуживания клиентов. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест.

Компания «Эй Джи Сервис» производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента. Специалисты отдела продаж общаются с клиентами, и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в «1С:Бухгалтерии 8». Однако необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.

Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена информацией о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов, отметили в БИТ.

Заказчику было необходимо ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом. Для автоматизации работы с клиентами и настройки обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа «БИТ:CRM 8».

В результате выполнения проекта у заказчика появились следующие возможности: регистрация всех событий при работе с клиентами и обращений в компанию по поводу продуктов или услуг; хранение всей истории взаимоотношений с клиентами и информации по контрагентам; единое информационное пространство, позволяющее оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ; преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя.

«Мы довольны проектом по внедрению продукта “БИТ:CRM 8”. Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов», — прокомментировал итоги проекта Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании «Эй Джи Сервис».

Татьяна Короткова

Короткая ссылка