Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

EDS: менеджеры компаний верят в перспективы электронной коммерции

Согласно результатам последнего исследования агентства EDS, большинство компаний расценивают электронную коммерцию как основополагающую, долгосрочную стратегию развития, а не как временный тактический ход для удовлетворения текущих запросов потребителей. В ходе исследования было опрошено 339 директоров и руководителей компаний, а также 82 представителя правительственных организаций стран ЕС. В настоящий момент большинство компаний в своих стратегиях электронной коммерции ориентируются на упрощение и повышение эффективности основных бизнес-процессов.

Так, в ближайшие два года ожидается рост инвестиций в системы менеджмента отношениями с клиентами (СRM) и системы управления поставками (SCM). Согласно данным EDS, четыре из пяти компаний намерены инвестировать в решения в обеих этих сферах. Также свыше половины опрошенных руководителей ожидают значительного развития аутсорсинга в качестве модели трудовых отношений в ближайшие два года.


Источник:
по материалам EDS