Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

eBay осваивает журналы и ТВ

Крупнейший аукционный сайт eBay в погоне за новыми клиентами планирует мощную рекламную кампанию в оффлайне. Онлайновый гигант намерен освоить две новых площадки - разделы объявлений в журналах и газетах, а так же ТВ.

В рамках пилотного проекта американские клиенты eBay уже получили возможность размещать информацию о своих лотах в местных печатных изданиях. Читающие прессу жители Миннесоты, не заходя на сайт аукциона, могут узнать, какие именно лоты представлены, включая их идентификационные номера и стартовую цену. По мнению вице-президента eBay Ника Рогосайенски (Nick Rogosienski), благодаря новой инициативе компании, потенциальные покупатели товаров ее клиентов точно не смогут пропустить интересующий их товар. Правда, торговаться за понравившуюся вещь пока можно лишь в онлайне.

Реклама в прессе - это лишь начало большого пути, который интернет-аукцион планирует пройти в оффлайне. Следующим шагом станет ТВ-реклама лотов, выставленных в интернете. В ближайшем будущем на одном из крупнейших американских каналов будет создана специальная телепередача, из которой можно будет узнать, какие товары продаются на сайте eBay в текущий момент. По информации Star Tribune, компания ведет переговоры с несколькими телеканалами, и наиболее вероятной сейчас кажется сделка с АВС.