Спецпроекты

EastWind разработал новую версию центра обработки вызовов

Интеграция Инфраструктура Внедрения
Российский вендор программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «Ситроникс Телекоммуникационные решения», разработал новую версию продукта EastWind Contact Center. Решение EastWind Contact Center 3.0. рассчитано на государственные и коммерческие организации, деятельность которых связана с массовым обслуживанием.

В новой версии контакт-центра от EastWind предусмотрен широкий функционал, отвечающий всем требованиям к современным центрам обслуживания вызовов. Различные модели оптимизации бизнес-процессов, заложенные в решении, позволяют не только обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, но и извлекать прямую прибыль за счет организации спектра платных сервисов.

По словам коммерческого директора EastWind Ольги Курагиной, «рынок контакт-центров является одним из самых динамичных секторов российской ИТ-отрасли. EastWind Contact Center 3.0. предстоит серьезная конкуренция как с западными, так и с российскими разработками».



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»