Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

EastWind разработал новую версию центра обработки вызовов

Российский вендор программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «Ситроникс Телекоммуникационные решения», разработал новую версию продукта EastWind Contact Center. Решение EastWind Contact Center 3.0. рассчитано на государственные и коммерческие организации, деятельность которых связана с массовым обслуживанием.

В новой версии контакт-центра от EastWind предусмотрен широкий функционал, отвечающий всем требованиям к современным центрам обслуживания вызовов. Различные модели оптимизации бизнес-процессов, заложенные в решении, позволяют не только обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, но и извлекать прямую прибыль за счет организации спектра платных сервисов.

По словам коммерческого директора EastWind Ольги Курагиной, «рынок контакт-центров является одним из самых динамичных секторов российской ИТ-отрасли. EastWind Contact Center 3.0. предстоит серьезная конкуренция как с западными, так и с российскими разработками».



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153