DoubleClick обещает стать рентабельной, вопреки оценкам экспертов
Генеральный директор агентства интернет-рекламы DoubleClick Кевин Райан (Kevin Ryan) заявил, что уверен в том, что в 2002 г. компания, наконец, станет прибыльной, вопреки прогнозам аналитиков. Выступая на конференции, организованной финансовой группой Credit Suisse First Boston, он заявил: "Все аналитики предсказывают убытки, но они неправы".Напомним, что по данным исследовательской компании Thomson Financial/First Call аналитики с Wall Street ожидают, что в 2002 г. DoubleClick понесет убытки в среднем в $0.03 на акцию. Г-н Райан, тем не менее, заявил, что повышение рентабельности отдела e-mail-маркетинга и тщательный контроль за издержками позволят компании избежать убытков. В настоящее время компания не является прибыльной, и руководство намеревается к началу следующего года лишь покрыть убытки.
Как и многие другие интернет-компании, DoubleClick пострадала от спада в рекламной индустрии. Однако, сравнивая в своей речи данные за 1996 и 2001 гг., г-н Райан указал на большой потенциал рынка, заметив что за данный период совокупный оборот агентств онлайновой рекламы возрос с $50 млн. до $3 млрд.