Разделы

Телеком

DigiMine поможет собрать статистику посещения сайтов пользователями мобильных устройств разного типа

Компания DigiMine, занимающаяся сбором данных о пользователях Сети, представила на рынок новый инструмент, позволяющий следить за поведением в Сети тех, кто выходит туда с помощью мобильных устройств. Теперь, по мнению специалистов, появилась возможность охватить направленной рекламой и эту категорию пользователей.

Wireless Business Intelligence (WBI) или "Беспроводная Бизнес-Разведка" может определить, какие сайты являются более популярными у владельцев ноутбуков, какого вида реклама работает лучше среди владельцев мобильных телефонов и какие товары наверняка могут быть приобретены через пейджер.

Это первая попытка добраться до информации, содержащейся в логах провайдеров беспроводного доступа в интернет. Программа работает в режиме реального времени и имеет возможность предоставить статистику использования интернета тем или иным пользователем.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153