Разделы

Digimation, DreamWorks Interactive, Pandemic Studios и Valve лицензируют технологию обработки трехмерных объектов с сетчатой поверхностью Intel

Корпорация Intel объявила на прошлой неделе о предоставлении программной технологии с множественным разрешением для обработки трехмерных объектов с сетчатой поверхностью (multi-resolution mesh technology, MRM) одному из крупнейших производителей инструментальных средств для работы с трехмерной графикой Digimation, а также трем ведущим разработчикам компьютерных игр Valve, Pandemic Studios и DreamWorks Interactive. Технология MRM была создана одним из подразделений корпорации, Intel Architecture Labs, и позволяет удешевить и ускорить процесс создания трехмерной графики, давая возможность автоматически модифицировать однажды созданные авторские 3D-объекты, и автоматически оптимизировать производительность и разрешение графической подсистемы в зависимости от мощности процессора пользовательского ПК. Digimation намерена использовать технологию MRM в дополнительном модуле MultiRes 1.0 программного пакета Kinetix 3D Studio MAX, а также в наборе инструментальных средств MultiRes Software Toolkit. Модуль Digimation MultiRes поддерживает открытый файловый формат MetaStream 3-D, разработанный Intel и MetaCreations, благодаря которому трехмерные объекты могут транслироваться через Web в потоковом режиме. Valve, Pandemic Studios и DreamWorks Interactive также планируют выпустить продукты, основанные на новой разработке Intel, уже в текущем году.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153