Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Деньги на рекламу в интернете тратятся не впустую

В последние несколько месяцев рынок сетевой рекламы находился в определенном кризисе. Акции рекламных компаний на бирже падали, некоторые крупные сетевые рекламодатели задумались о возможном снижении рекламных затрат, начиная сомневаться в их эффективности. Однако последнее исследование компании AdRelevance, подразделения Media Metrix Inc. занимающегося исследованием рынка сетевой рекламы, говорит о том, что снижать расходы на рекламу не стоит. В своем исследовании компания делает вывод о наличии "большой зависимости между впечатлениями от сетевой рекламы и числом заинтересованных посетителей сайта". Заинтересованными компания называет посетителей, которые проводят не менее 3 минут в день на определенном сайте. Компания отмечает, что эффективность рекламы зависит от сегмента рынка. Так, исследования в трех топ-категориях Сети - книги/музыка/кино, цветы/подарки/открытки и компьютеры/программы продемонстрировали, что интерес к категории цветы/подарки/открытки не очень сильно зависит от объема рекламы, в то время как категории книги/музыка/кино и компьютеры/программы демонстрируют сильную зависимость от рекламы. Комментируя результаты исследования, вицеэпрезидент AdRelevance Чарли Бахуолтер (Charlie Buchwalter) заявил: "Столь сильная связь между онлайновой рекламой и интересом пользователей к ресурсу много значит для рынка, нуждающегося в прибылях, поэтому сетевые торговцы должны дважды подумать, прежде чем решиться на урезание рекламных бюджетов из-за падения Nasdaqэ Несмотря на попытки многих дот-комов выстроить брэнды с помощью массированных крупнобюджетных телевизионных компаний, наши последние цифры демонстрируют, что именно траты на сетевую рекламу помогают росту бизнеса".
Исследование проводилось с января по май 2000 года.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках