Consumer Electronics: все больше американцев делают покупки в Сети с рабочего места
Согласно данным потребительской ассоциации Consumer Electronics Association (CEA), число американских пользователей, которые делают покупки в интернете прямо с работы, выросло на 10% с 1999 года. Теперь во время работы успевают делать покупки 22% потребителей, тогда как в 1999 г. их доля равнялась всего лишь 10%.Большинство пользователей объясняет такое поведение удобством, также многие респонденты указывают более высокую скорость интернет-соединения на рабочем месте.
Согласно исследованию, 75% потребителей, которые предпочли покупку через интернет обычному магазину, в качестве решающего фактора называют цену. Тем не менее, когда интернет-магазины не могут предложить более выгодные цены, многие предпочитают покупать в обычных магазинах, чтобы сразу же получить свой товар. Так 47% опрошенных заявили, что нежелание ждать заставляет их отказаться от покупок в Сети. Около 60% покупателей сначала изучают уровень цен с помощью интернета, а после совершают покупки в оффлайне.
Также большинство опрошенных заявили, что предпочитают покупать в тех интернет-магазинах, которые предлагают бесплатную доставку.
Источник:
по материалам CEA