BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы
Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке.Рекламный блок в новой драме «Братство» будет представлять собой 30-секундное неподвижное изображение, которое можно будет увидеть даже при 12-скоростной перемотке на персональном цифровом видеомагнитофоне (PVR). Как правило, зрители проматывают рекламные блоки и, таким образом, сводят эффективность рекламных роликов на нет.
Старший
Тестирование нового вида рекламы начнется с 22 сентября. Sky+ смотрят примерно в 13% домах, подключенных к BSkyB, сообщил Reuters.
Учебный курс «Менеджмент |