Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Болтливые китаянки как двигатель электронной торговли

Исследование, проведенное компанией NetValue обнаружило, что китаянки, число которых в Сети все увеличивается, могут послужить причиной бума в сетевой торговле Китая.

В крупных городах, таких как Пекин, Шанхай, Шигадзе и Шендзен, женщины составляют 39,8% от общего интернет-населения. В отличие от мужчин, женщины чаще всего посещают сайты, посвященные медицине/здоровью, обществу и "каждодневной жизни". Причем они не в пример чаще мужчин пользуются системами интерактивного общения - 31,4% против 18,9%. То же соотношение наблюдается и в использовании чатов - 6,1% против 2,7%.

Средняя продолжительность сетевых сеансов у мужчин и женщин примерно одинакова, однако за март женщины просмотрели на 25,5 % больше уникальных страниц, нежели мужчины и пробыли на сайтах дольше. Проведенное исследование позволяет заключить, что китаянки склонны к покупкам в онлайне, и уже делают это. Наиболее популярны торговые сайты 8848.net и 800buy.com. Хотя число мужчин и женщин, посетивших онлайновые магазины в процентном отношении примерно равно - 58 и 59,3%, однако женщин, которые совершали сделки в этих магазинах на 15,8% больше.