Разделы

Интернет Интернет-реклама

«Бегун» представил новый интерфейс рекламодателя

Компания «Бегун» на прошедшей в Москве конференции «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете» презентовала новый интерфейс рекламодателя.

Новый интерфейс рекламодателя позволяет быстро создавать рекламные кампании любой сложности, гибко настраивать фокусировки и более эффективно управлять рекламным бюджетом. Рекламодатель сможет использовать новый функционал, доступный только в новом интерфейсе. Например, автоматический подбор ключевых слов на основе сайта самого рекламодателя, который «Бегун» индексирует в момент заведения рекламной кампании.

Никита Лопатин, Setl Group: Как строители контролируют качество с помощью лазерного сканирования

Цифровизация

Рекламодателям открыты оба интерфейса, и переход между ними доступен в любое время.

«Контекстная реклама непрерывно развивается, расширяется инструментарий и спектр ее применения. С развитием высокотехнологичных рекламных решений становится особенно важно сохранять простоту и интуитивность их использования», - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620