Австралийцы умеют защищаться от хакеров: интернет-банкинг без риска
Австралийская банковская группа The Commonwealth Bank Group выпустила ежегодный докладДве самые популярные меры безопасности корректный выход из системы по завершению сессии (93%) и осмотрительность при доступе с компьютеров совместного использования и офисных машин (69%).
Две трети (67%) пользователей регулярно обновляют в профилях свои контактные телефоны и адреса в случае их изменения, для того чтобы банки смогли своевременно оповестить их в случае мошеннических действий со счётом. Больше половины (55%) регулярно меняют пароли и хранят их в защищённых местах, а 47% установили ограничение по сумме, которую можно снять со счёта в течение одного дня.
По словам исполняющего обязанности главы Retail Bank Росса МакЭвана (Ross McEwan), клиенты активно используют двухуровневые системы подтверждения подлинности

Авторы доклада также выяснили, что средний пользователь проверяет свой баланс два раза в неделю и переводит деньги примерно раз в неделю. Более двух третей программируют свои банковские счета на автоматическое внесение будущих платежей.
Доклад совпал с 10-й годовщиной открытия первого в Австралии онлайнового банковского сервиса NetBank, который сейчас насчитывает более 2,3 млн пользователей. Это более 10% населения Австралии, которое, по данным Австралийского бюро статистики, на сегодня составляет более 20,83 млн человек.